Реклама на проездных билетах в московском метро

 

Размещение рекламы на бесконтактных билетах метро - эффективный инструмент для установления контакта с целевой аудиторией и рекламы сосбвенных услуг, удобный инструмент для установления обратной связи между вашей компанией и покупателями.

Это могут быть:

  • имиджевая реклама;
  • рекламная поддержка вывода на рынок нового бренда;
  • информация о новом продукте;
  • сведения о преимуществах существующего товара над продукцией конкурентов;
  • купон на скидку или анонс кратковременных скидочных акций и другой актуальной информации о рекламируемом продукте ( условия получения кредитов, адреса магазинов и прочее);
  • лотереи и.т.п. ( билеты персонализированы - каждый обладает уникальным номером).

Реклама на бесконтактных билетах метро имеет свои особенности, превращающиеся в неоспоримые преимущества:

  • реклама на билетах "Ультралайт" сегодня - это новинка, которая автоматически привлекает внимание;
  • полноцветное рекламное сообщение размером 86х54мм будет размещено "без полей", занимая 100% лицевой стороны бесконтактного билета;
  • формат эстетичной "визитки" - 85х54мм - удобен для использования и хранения;
  • Вы имеете возможность в течении длительного времени воздействовать на конкретную целевую аудиторию (несколько часов/дней, в отличие от секунд, которые тратит зритель на просмотр других видов рекламы);
  • возможен выбор района распространения ( в одном , нескольких или сразу во всех административных округах города); 
  • возможный тираж от 1 000 000 до 300 000 000шт в год при скорости распространения до 1 000 000 шт в день превышает все виды печатных СМИ;
  • пассажир, купивший билет с рекламой, уже не может обменять его, пр иэтом Ваши адреса и телефоны в течении всего "срока службы" билета находятся в "кармане" у покупателя Ваших товаров и услуг;
  • пассажир не может не заметить и не прочитать Ваше рекламное сообщение, гарантирован контакт с рекламным объявлением;
  • может использоваться для привлечения потребителя через предоставление скидок, акций, подарков, лотерей, игр и.т.п.
  • возможен контроль за эффективностью; - возможно использование в качестве поддержки основной рекламной PR-акции;
  • охват малодоступных для других рекламоносителей целевых групп;
  • значительное увеличение вторичных контактов при использовании билетов на несколько поездок;
  • высокий уровень доверия к рекламе, т.к. она ассоциируется с высокой репутацией Московского метрополитена.