Эти правила помогут усилить эффективность раздачи флаеров

Каждый человека сталкивался с таким явлением, как раздача флаеров у метро, возле вокзала, на людной улице. Считается, что это довольно плохой способ поведать миру о предлагаемых услугах, но это далеко не так. Кто бы что ни говорил, но этот способ рекламы может быть очень даже эффективным и способным приносить бизнесу любой направленности приличную выгоду, которая с головой окупит затраты на флаеры. Но чтобы получить такой положительный эффект, раздача флаеров в Москве должна выполняться с учетом нескольких несложных правил, о которых будет сказано ниже.

Плюсы использования листовок как рекламы

Перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению правил успешного использования раздачи листовок на улицах, попробуем лучше понять сильные и слабые стороны этого типа рекламы.

Преимущества

Итак, к списку сильных сторон, которыми явно обладает раздача флаеров у метро или в любом другом людном месте, определенно можно отнести:

  • Большая аудитория. Сложно представить себе другой тип рекламы, который бы обращал на себя внимание такого большого количества людей. Ни одно объявление, на бигборде или в интернете, никогда не привлечет сколько любопытных, как самые простые листовки;
  • Контакт с будущими клиентами без всяких посредников. Не секрет, что многие предприимчивые деятели стремятся втиснуться между производителем услуг или товара и конечными потребителями, чтобы с помощью каких-либо махинаций получить от этого выгоду. В случае, когда рассматривается раздача флаеров в Москве, подобное явление практически невозможно;
  • Речи раздающих листовки способствуют обращению дополнительного внимания от людей. Их зазывы и речевки способствуют дополнительной эффективности рекламы;
  • Листовки очень дешевые. Потратив сущие копейки, в конечном итоге можно выиграть на них намного больше.

Минусы флаеров

         Как в любом другом деле, здесь также могут быть проблемы:

  • Есть немалая вероятность, что некоторые люди просто выкинут листовку, даже не пытаясь вчитаться в ее содержимое;
  • Определить целевую аудиторию раздающему листовки может быть довольно сложно, ведь оценив человека поверхностным взглядом, сложно сказать, нужна ли ему спутниковая тарелка или новый балкон.

        

Три правила успеха при работе с флаерами

         Итак, перейдем непосредственно к основным правилам, при которых раздача флаеров у метро станет по-настоящему полезным занятием:

  • Красивый внешний вид и продуманный дизайн листовки. Помните о том, что 90% информации с внешнего мира человек воспринимает именно зрением. То, что приятно для глаз, сразу же вызывает наш интерес, а невзрачные и тусклые предметы фактически никем не замечаются. Если бы сделаете свои флаеры красивыми, красочными, да еще и на глянцевой блестящем бумаге – можете быть уверенны, что ими точно заинтересуется большинство прохожих. Сейчас существует много фирм по изготовлению листовок, поэтому стоимость такой продукции очень низкая и доступная даже начинающим предпринимателям. Потратив каких-то 2-3 тысячи рублей, Вы сможете привлечь к себе сотни новых клиентов;
  • Еще один залог того, что раздача флаеров в Москве увенчается успехом – грамотный и обученный сотрудник. Личность промоутера в этом деле просто неоценима. Если человек приятно выглядит, у него красивый голос и поставленная, понятная речь, уже это будет привлекать к рекламе людей и заставлять их обращать на нее внимание. Также сотруднику нужно уметь держаться определенных рамок – слишком наглых не любит никто;
  • Красивый, даже броский костюм промоутера поможет ему активнее привлекать к себе потенциальных клиентов. Также не помешает умение улыбаться и незатейливыми разговорами располагать к себе людей. Найдете такого человека – и считайте, что дело удалось.

         Вот и все секреты! Их немного, но вполне достаточно для привлечения массы клиентов и стабильного развития бизнеса.