Основные правила расклейки объявлений

Всем давно известно, что реклама – это двигатель прогресса. Производители товаров вкладывают в этот двигатель просто колоссальные деньги. Рекламные ролики, лозунги по радио, плакаты и билборды сегодня стоят очень дорого, правда и результативность их уже давно доказана. А вот такой маркетинговый ход, как расклейка объявлений, появился относительно недавно, но уже хорошо зарекомендовал себя. Такой вид рекламы дает свои плоды достаточно активно и в кратчайшие сроки.

Что влияет на эффективность расклейки листовок?

Наша компания является профессионалом в сфере расклейки объявлений. Со своими клиентами мы можем поделиться основными правилами, позволяющими повысить эффективность расклейки листовок и приблизить результат. Вот основные аспекты, влияющие на привлекательность и действенность такого рода маркетинга:

1. Уместность рекламы. Как уже говорилось выше, расклейка объявлений – это очень плодотворный вид деятельности, но не во всех случаях. Некоторые сферы бизнеса просто нецелесообразно развивать таким образом. Для продвижения с помощью рекламных листовок подойдут: услуги риелтора, продукты ІТ-технологий и интернета, другие виды услуг (парикмахерские, косметические, образовательные, ремонтные). 
2. Место расположения. Очевидно, что чем больше будет размещено объявлений, тем выше будет эффективность расклейки листовок. Однако не все места подходят для этих целей. К примеру, в тех местах, где наблюдается большой, но стремительный поток людей (метро, проходные улицы и переходы) клеить такие «рекламки» будет нецелесообразно. Это объясняется тем, что в процессе ходьбы и спешки у человека попросту не будет ни времени, ни возможность обратить внимание на листовку. Оптимальным вариантом для расклейки объявлений может стать остановка общественного транспорта, специальные доски на подъездах при жилых домах, столбы вблизи людных мест. 
3. Оформление объявления. Для того чтобы реклама легко воспринималась и западала в память, она должна быть выполнена на удобном для человека формате бумаге (А4, А5). Такие форматы позволяют применить читабельный шрифт и не раздражать глаз. 
4. Цвет листовок. Конечно же, самым дешевым видом бумаги является белая бумага, однако, как показывает практика, яркие, красочные объявления намного лучше привлекают к себе внимание.
5. Содержание объявления. Как бы не сработали все, вышеперечисленный правила оформления листовок, но главную роль в них все же играет их текст. Речёвки и лозунги в объявлениях должны быть краткими, но емкими. Всего в нескольких словах автору нужно донести до клиента все достоинства продукта и заставить его незамедлительно воспользоваться указанными услугами или приобрести рекламируемый товар. 

Другими дополнительными, но немаловажными аспектами, влияющими на эффективность расклейки листовок, являются используемый в объявлении шрифт, его дизайн, возможность взять контакт в виде отрывного талончика. Только в комплексе все эти правила могут заставить объявление работать. Перед тем, как заниматься расклейкой объявлений, рекламодателю необходимо самому попытаться объективно оценить свое творение. 

Время расклейки листовок

Еще одним моментом, влияющим на эффективность рекламных листовок, является время размещения объявлений. Самым оптимальным вариантом считается обед и после полудня. В таком случае в час пик, то есть во время возвращения людей с работы, листовки уже будут находиться на своих «рабочих местах». Если же учитывать дни недели, то идеальным днем можно назвать пятницу. Таким образом, объявление будет на виду целые выходные. При этом ему посчастливиться избежать работы коммунальных служб, которые отвечают за удаление листовок.