Реклама на платежных терминалах

Рекламное агентство «Мастер» оказывает услуги по размещению рекламы в платежных терминалах Москвы по доступным ценам. Реклама на платёжных терминалах – это привлекательно, интересно, динамично и действенно. Воспользуйтесь возможность быстро сделать свой бренд, услугу, товар или компанию узнаваемыми. Мы поможем вам с эффективным продвижением на рынке. Обращаясь к нам, вы получаете качественный рекламный сервис, профессиональный подход и лучшие места для размещения вашей рекламы по городу.

Уровень конкуренции между компаниями, функционирующими в различных сегментах рынка, неизменно растёт. Быть заметными для потребителя и узнаваемыми в ряду товаров одной группы помогает реклама, размещаемая на терминалах. Свободный доступ к ним имеется у каждого жителя города, что обеспечивает возможность воздействия на значительную часть потребительской аудитории. При этом данный вид рекламы не навязывается потребителю, а воспринимается им как сопутствующая информация.

 

Варианты размещения рекламы на терминалах:

  • Интерактивный баннер на основном экране;
  • Баннер на дополнительном верхнем дисплее терминала;
  • Текстовая реклама на лицевой или боковых частях терминала;
  • Размещение рекламных листовок, пригласительных, скидочных талонов на подставках возле терминала.
  • Брендирование дисплеев терминала.

Реклама на платёжных терминалах: преимущества и возможности

  • В поле зрения

В процессе использования терминала или при нахождении в зоне его видимости человек автоматически считывает и запоминает информацию, изложенную на экране.

  • Время желанной рекламы

Поскольку денежные операции занимают несколько минут, потребителю необходимо чем-то себя занять, ваша реклама станет лучшим вариантом для этой цели.

  • Значительный охват аудитории

По статистике за день к услугам одного терминала прибегают от пяти до десяти тысяч человек. Именно они могут стать целевой аудиторией, на которую воздействует ваша реклама.

  • Целевая реклама

Как правило, каждый терминал имеет круг своих «клиентов». Его услугами пользуется люди, живущие в определенном районе, а также те, кто работает в непосредственной близости к нему. Если вам необходимо привлечь внимание конкретного состава потребителей к своему магазину, кафе, ВУЗу, юридической конторе, то реклама на терминалах, позволит достичь желаемого эффекта.

  • Серьёзный подход к прочтению

Финансовые операции, проводимые посредством терминала, требуют внимательности и организованного подхода к прочтению информации, появляющейся на экране. В результате ваша реклама, попадая в поле зрения потребителя, получит на 50% больше акцентированного внимания, чем при прочтении с других источников.

  • Быстрая ответная реакция

Совершая денежные операции через терминал, потребитель подсознательно готов воспользоваться товарами и услугами, которые ему предлагаются в формате рекламы-анонса продукта или акции.

  • Наступление по всем фронтам

Всегда имеется такая часть аудитории, которая в силу особенностей профессии или по личным убеждениям не попадает под воздействие рекламы, транслирующийся по ТВ.  Исправить информационный пробел и ознакомить потребителя с вашим товаром или услугой поможет реклама на терминалах.

  • Привлечение платежеспособной аудитории

Терминалы для оплаты услуг использует активная и платежеспособная аудитория, открытая для получения информации на уровне потребителя.

  • Определение результативности

Поскольку каждая операция, осуществляемая на терминале, учитывается электронной системой, появляется возможность отследить эффективность работы рекламы, принимая в учёт количество её просмотров за день/неделю/месяц.

По своему опыту можем сказать, что для получения максимального результата от рекламы на терминалах, необходимо не менее 2-3 месяцев её постоянного размещения.

Цены на размещение рекламы на терминалах

Платёжные терминалы располагаются по всему городу: в торговых центрах, на вокзалах, в аэропортах, аптеках, супермаркетах и других местах с большим потоком людей. Человек сам обращается к услугам терминала и в ходе выполнения запланированных действий (перевод денег, пополнение карты, проверка баланса и пр.) просматривает и запоминает рекламу. Это удобно и выгодно.

 

Почему стоит заказывать размещение рекламы на терминалах в нашем агентстве:

  • Мы создаём красивый рекламный продукт и выгодно размещаем его в нужных местах города;
  • Предлагаем заманчивые цены, которые тают от объемов вашего заказа;
  • Наши дизайнеры и маркетологи разрабатывают эффективные способы проведения комплекса рекламных мер;

Обеспечиваем широкий выбор инструментов рекламы – анимированные мини-ролики, интерактивные акции, статические изображения, всплывающие баннеры и пр.    

 

Стоимость рекламы на платежных терминалах

Рекламное место Формат  Стоимость 
Рекламный баннер на первой странице интерфейса основного  240 х 180 px 
(плавающий) 
от 96 руб.
Рекламный баннер на первой странице интерфейса основного экрана терминала 240 х 450 px от 120 руб.

Рекламный баннер на первой странице интерфейса основного экрана терминала 

500 x 200 px 
(только статичная 
информация) 
от 144 руб.

Рекламный баннер на странице выбора категории провайдеров основного экрана терминала 

1098 х 180 px от 240 руб.

Рекламный баннер на странице завершения платежа основного экрана терминала 

610 x 390 px от 180 руб.
Рекламное поле на чеках Текстовое сообщение 
продолжительностью 
не более 75 символов 
от 100 руб.

Указана стоимость одного рекламного места на одном терминале в месяц, в руб., со всеми налогами.

Возможность и условия размещения в регионах РФ и странах СНГ Вы можете узнать у менеджера
Особые условия для крупных заказчиков

Возможно Вас заинтересует: Реклама на маршрутных таксиРеклама на светодиодных экранахРаспространение рекламных материалов

Наши работы по рекламе на платежных терминалах