Правила составления действенного объявления для расклейки

Сегодня объявление для расклейки считается одним из самых эффективных маркетинговых ходов. Оно позволяет привлечь максимальное количество внимания конкретной категории людей и реализовать товар или услуги в минимальные сроки. Но от чего зависит это действенность? На результат работы рекламной листовки будет влиять очень много факторов, одним из которых является правильное ее оформление. Для того чтобы разобраться со всеми нюансами в этом сложном деле, предлагаем Вам составить идеальный образец объявления для расклейки на улице. В нем мы рассмотрим все советы, помогающие усовершенствовать любую листовку. 

Для того чтобы создать оптимальный образец объявления для расклейки, необходимо учитывать несколько факторов:

1. Цепляющий заголовок. На протяжении всего дня человеку приходится сталкивать со множеством рекламы и лозунгов. Чтобы привлечь его внимание, необходимо придумать такой заголовок, который завлечет и заставит ознакомиться со всем текстом.
2. Целевая аудитория. Создавать объявление для расклейки необходимо, учитывая потребительскую аудиторию. Исходя из возраста, социального или материального статуса, нужно предлагать людям лишь то, что их заинтересует.
3. Стиль общения в листовке. В представлении многих людей, образец объявления для расклейки должен быть оформлен в официальном стиле. Однако практика доказала, что обращение к человеку на «Ты» несколько сближает продавца и его потребителя, ставит их на один уровень.
4. Концентрация на одном продукте. Желательно, чтобы объявление для расклейки содержало максимум информации лишь об одном товаре или виде услуг. Маркетинговые исследования доказали, что напичканность и перебор в рекламных листовках порождают спад потребления. 
5. Эстетическое оформление. Привлекательные картинки, красивые цвета и удачные дизайнерские идеи способны с первого взгляда привлечь внимание и расположить к себе потребителя.
6. Отказ от аббревиатур и сокращений. Почти все люди теряют интерес, а порой и раздражаются из-за запутанных, непонятных сокращений и аббревиатур в рекламных листовках. Потому от них вообще лучше отказаться.
7. Простой и доступный язык. Сегодня, во времена развитых технологий и науки, очень часто можно встретить рекламу новаторских товаров. Не всем бывает понятно то, что рекламирует продавец. Потому объяснить и донести до покупателя всю информацию необходимо «человеческим» языком. Также не нужно ухищряться и использовать заумные, закрученные предложения и фразы. 
8. Специальные слова. Такие цепляющие слова, как «акция», «скидка», «недорого», «дешево», «бесплатно», являются в рекламных лозунгах ключевыми. Именно на них чаще всего клюет покупатель. 
9. Грамотность. Присутствие в тексте грамматических или пунктуационных ошибок может стать роковым для рекламодателя. Составляя объявление для расклейки, необходимо обязательно обращать внимание на грамотность речи в нем. 
10. Наличие контактов. Идеальный образец объявления для рекламы должен содержать корректные контактные данные. Перед тем, как клеить листовку, необходимо тщательно проверить эту информацию. 

Если Ваше объявление для расклейки будет составлено правильно, оно обязательно будет приносить плоды. Ну а для того, чтобы разместить его в нужное время и в нужном месте, обращайтесь только лишь к профессионалам.