Размещение наружной рекламы

Одна из приоритетных задач рекламного агентства «Мастер» –  обеспечение эффективной коммуникации рекламодателя со своей целевой аудиторией. И для этих целей служит размещение наружной рекламы, довольно доступного и эффективного способа завладеть вниманием потребителей.

Наружная реклама является мощным маркетинговым инструментом, который позволяет легко продвинуть продукцию среди довольно широкой аудитории.  Благодаря относительно невысокой стоимости, такой способ рекламы может быть использован при проведении крупных рекламных кампаний, что часто и практикуется.

Многие компании и предприниматели уже убедились в том, что наружная реклама может стать ключом к успешному и стремительному развитию бизнеса.

Москва по количеству билбордов, скроллеров и прочих установок занимает лидирующую позицию. Но и в регионах данный вид рекламы активно развивается и набирает обороты.

Рекламное агентство "Мастер" готово предоставить Вам сразу несколько форматов наружный рекламы в Москве и регионах, которые позволят охватить максимально широкую аудиторию. К примеру, всего один билборд в сутки может увидеть около тысячи человек.

Комплексное оформление

Комплексное оформление выполняет функцию своеобразной упаковки, которая предоставляет реальный шанс для того, чтобы понять, насколько данный конкретный объект способен запомниться и произвести впечатление. К такому виду рекламы относят различные вывески, крышные установки, архитектурную подсветку, оформление витрин и т.д., которые выполнены в определенной концепции.

 Качественное и продуманное оформление фасада автоматически придает зданию выразительность, индивидуальность и привлекательность. Обычно оформляют, как правило, фронтальную сторону фасада, то есть место непосредственно над входом либо вблизи от него. Чаще  всего для этой цели используют сайдинг панели, композитные материалы, алюминий, перфорированную и нержавеющую сталь, массив дерева.

Световые короба
Световые короба представляют собой объемные конструкции с подсвеченной изнутри прозрачной лицевой панелью, на основу которой и наносится изображение. Основой обычно служит оргстекло, светопропускающая баннерная ткань или сотовый поликарбонат. Световые элементы, встроенные внутрь, значительно повышают эффективность носителей в темное время суток или в помещении.

Вывески и стенды

Вывески и стенды представляют собой как правило основу из ПВХ или алюминиевого композита с нанесенным на нее с помощью пленки или печати изображением. На стендах, как правило, изготавливаются с карманами для размещения информации в формате А4 или А3.

Штендеры

Штендеры – это двустороние либо односторонние переносные конструкции с рекламной площадью, на которой, собственно, и размещается вся необходимая информация.

Баннеры

Баннеры – тканевое полотно с рекламой. нанесенной методом широкоформатной печати. Основным материалом для изготовления баннера служат баннерная ткань или баннерная сетка.

Билборды

Билборды представляют собой двусторонние или односторонние щиты 6х3 м. Такое размещение рекламы по обочинам автомагистралей либо в черте города позволяет привлечь внимание аудитории и значительно увеличить узнаваемость бренда.

Брандмауэр

Брандмауэр – это конструкция, размещаемая на фасадах и стенах зданий. Размеры ее могут варьироваться в среднем от 50 до 2500 м2.

Суперсайты

Суперсайты – конструкции, предназначенные для размещения крупноформатной наружной рекламы и оснащенные внешней подсветкой. Благодаря высокому расположению на опоре обеспечивается хорошая видимость рекламного постера на большом расстоянии и выделение рекламируемого товара. На сегодняшний момент для размещения информации о товаре или услуге доступны щиты следующих размеров: 15 х 5, 12 х 4, 12 х 3. Суперсайты имеют две или три стороны, условно именуемые, как «Сторона А», «Сторона В» и «Сторона С». Как правило, информационную поверхность «А» располагают по направлению движения транспорта, поверхность «В» – по направлению движения транспорта на противоположной стороне.

Реклама на ситибордах

Реклама на ситибордах заключается в размещении рекламной информации на динамической отдельно стоящей конструкции, предоставляющей рекламное поле размером 2,7 м х 3,8 м. и демонстрирующей до 5 рекламных плакатов, сменяющих друг друга с заданной периодичностью. Еще более заметными их делает внутренняя подсветка, а смена изображений способствует привлечению дополнительного внимания аудитории. Это необычная, яркая и эффективная разновидность наружной рекламы.

Реклама на светодиодных экранах

Реклама на светодиодных экранах сравнительно недавно появилась в Москве и некоторых других городах России, но, тем не менее, уже успела завоевать множество поклонников. Светодиодные экраны очень активно привлекают внимание прохожих, водителей и пассажиров, благодаря своей динамичности. Кроме того, если даже потребителю не виден экран и, соответственно, картинка на нем, его все равно привлекает аудиальный ряд, сопровождающий видеоролик, что  значительно усиливается воздействие и заметно расширяется охват аудитории.

Перетяжки

Перетяжки – весьма распространенный способ наружной рекламы. Представляют собой двусторонние полотна площадью 10 х 1 м из баннерной ткани, располагаемые над проезжей частью. Довольно эффективно воздействует на целевую аудиторию.

Крышные панели

Крышные панели – это рекламные конструкции, которые размещают на крышах различных зданий. Чаще всего устанавливаются для обозначения логотипа компании.

Дорожные ограждения

Дорожные ограждения в последнее время стали также часто использовать для расположения рекламы вдоль дорог. Такого рода реклама, как правило, размещается на специальных модулях, которые к тому же снабжены внутренним освещением и обычно занимает сразу обе стороны подобной конструкции. Размеры таких рекламных сообщений составляют 1,52 м х 0,82 м, чем, собственно, и обусловлено непременное донесение информации до потенциальных покупателей, а значит и рентабельность затрат на рекламу.

Реклама на остановках

Реклама на остановках при грамотном подходе способна привлечь внимание людей, благодаря,  своей красочности и  удобным, размещением информации о товаре или услуге. Такая реклама не особо нуждается в дополнительной подсветке, так как хорошо заметна даже без нее. Располагается на больших плакатах размером 1,2 м х 1,8 м и 1,4 м х 1,6 м. и защищена от вандальных действий специальным стеклом.

Реклама на скамейках

Реклама на скамейках заслуживает звания рекламы, которая к тому же приносит реальную пользу жителям города. «Рекламные лавочки» являются  функциональным приспособлением, которое полностью оправдывает свое основной предназначение, а также предоставляют довольно солидное рекламное поле (примерно 1,5 м х 0,7 м), где  размещается рекламный постер, который напрямую обращается к аудитории.

 У данной разновидности размещения рекламной информации о каком-то продукте или  услуге  очень много положительных сторон. Основная же заключается в сравнительной новизне такого вида носителя для нашей страны.  Вызывает у людей интерес, как все новое и необычное.

Если Вас заинтересовал какой-либо из выше перечисленных видов размещения наружной рекламы, обращайтесь в Рекламное агентство "Мастер". Наши менеджеры проконсультируют Вас, ответят на все интересующие вопросы и помогут определиться с наиболее оптимальным вариантом, подходящим Вашей фирме.

закрыть

Политика конфиденциальности

Конфиденциальность всех посетителей сайта www.ramaster.ru является частью приоритетного для компании «РА Мастер» положения о конфиденциальности. Пожалуйста, прочитайте положение о конфиденциальности, чтобы узнать, как мы используем и защищаем собранную информацию.

Полученная от ВАС информация

Во время посещения сайта www.ramaster.ru Вас могут попросить оставить информацию о себе, включая имя и контактные данные. Мы также можем собрать информацию об использовании нашего сайта и данные из рассылки и/или полученных от Вас сообщений.

Использование информации

Мы будем использовать и анализировать собранную информацию для развития нашего бизнеса. В редких случаях мы можем связаться с Вами, чтобы узнать Ваше мнение о нашей продукции, услугах и для других маркетинговых целей. Мы можем связаться с Вами как по электронной почте, так и по телефону или через социальные сети.

Разглашение/Хранение личной информации

Полученная информация хранится на защищенном сервере на территории РФ. Мы можем передавать обобщенную информацию об использовании нашего сайта третьим лицам, но данная информация не может содержать идентифицирующие вас данные. Когда Вы даете свое согласие на использование контактной информации, мы тщательно выбираем третьих лиц, включая компании в составе нашей группы, которые могут связаться с Вами для предоставления информации об интересующей Вас продукции и услугах. Мы всегда следим, чтобы третьи лица использовали информацию в соответствии с законодательством. Даже если по закону мы должны передать, продать и распространить любую личную информацию, мы обязуемся не делать этого без Вашего согласия. Наконец, если наш бизнес станет совместным предприятием, будет продан или объединен с другой компанией, Ваша информация будет недоступна для новой компании, бизнес-партнера или владельца.

IP-адрес и cookies

Мы можем собирать в маркетинговых целях информацию о Вашем компьютере, включая IP-адрес, операционную систему или тип браузера, для управления и отчета на основе обобщенной информации. Это статистические данные о Ваших действиях в Интернете, и они не являются идентифицирующей Вас информацией.

Хранение данных и безопасность

Мы используем правила безопасности, защищающие информацию от несанкционированного доступа, незаконной передачи, случайного искажения или утери. В некоторых разделах нашего сайта есть ссылки на другие ресурсы. Если Вы переходите на другой сайт, то в силу вступает положение о конфиденциальности данного сайта.