Мерчандайзинг

Возникал ли у вас вопрос, почему ваша продукция продается хуже, чем аналогичный товар у конкурента? Почему конкуренту удается продавать и увеличивать свою прибыль, а вам нет? 

Ответ на этот вопрос лежит на поверхности: неудовлетворительное использование современных маркетинговых средств и приемов, особенно, мерчандайзинга.

Зачастую многие непрофессиональные агентства и мерчандайзеры узко рассматривают услуги мерчандайзинга и вкладывают в него только лишь выкладку товара, мониторинг наличия продукции на витрине магазина и на складе.

Мерчендайзинг – это гораздо больше, чем просто выкладка товара. Он представляет собой целый комплекс мероприятий по разработке эффективной системы продаж, стимулированию покупателей и их привлечению к товарным маркам и группам, с помощью правильного размещения продукции и рекламных материалов в торговых залах и на прилавках магазинов, оформления витрин, проведения промо-акций и конкурсов и т.д.   

Производитель или продавец, который заботится о мерчандайзинге своей продукции, открывает для себя новые возможности и перспективы:

  1. Привлечение внимания покупателей к товарам и реализуемым брендам (товар никогда не попадет в категорию незамеченных или ненайденных). Постоянная доступность товара для клиентов магазина или торговой точки.
  2. Постоянный мониторинг остатков товара на складе и наличия на витрине.
  3. Необычное и яркое оформление точек продаж для привлечения внимания покупателей к конкретной продукции или группе товаров.
  4. Презентация товара на месте продаж.
  5. 100% Гарантия  увеличения продаж.

Рекламное агентство "Мастер" оказывает услуги мерчандайзинга в Москве с 2008 года. Мы предлагаем стационарный и совмещенный мерчендайзинг, который позволяет Вам правильно организовывать и настраивать всю систему продаж. 

С нашей помощью конечный потребитель обязательно сделает нужный Вам выбор, а Ваша компания будет эффективно управлять товарными запасами и увеличивать прибыль.

 

Цены на мерчандайзинг

Ассортимент

(кол-во SKU)

Количество посещений торговой точки в неделю

1

2

3

4

5

6

7

до 25

190

167

159

155

155

209

251

до 50

241

192

183

178

178

241

289

до 75

262

209

199

193

193

262

314

до 100

283

226

215

209

209

283

339

Указана стоимость одного посещения одной торговой точки, в руб., со всеми налогами.
Указанная стоимость распространяется на продукцию одной товарной категории.

 

Стоимость услуг в Гипермаркетах

Ассортимент

(кол-во SKU)

Количество посещений торговой точки в неделю

1

2

3

4

5

6

7

до 25

550

481

357

316

275

343

412

до 50

632

553

411

363

316

395

474

до 75

687

601

446

395

343

429

515

до 100

742

649

482

426

371

464

556

Указана стоимость одного посещения одной торговой точки, в руб., со всеми налогами.
Указанная стоимость распространяется на продукцию одной товарной категории.

!!! Возможность и условия проведения в регионах РФ и странах СНГ Вы можете узнать у менеджера
!!! Особые условия для рекламных агентств
!!! Особые условия для крупных заказчиков

Возможно Вас заинтересует: POS материалыКомплексное оформлениеДегустации

Наши работы