Стимулирование сбыта товара

Стимулирование сбыта торговой точки или trade promotion – это набор маркетинговых средств побудительного действия, применяемых с целью ускорения либо увеличения продаж товаров или услуг. Основной отличительной чертой трейд промоушена от рекламы является то, что реклама направлена главным образом на формирование у потребителя желание купить то, что ему предлагается, в то время, как стимулирование сбыта торговой точки направлено на обеспечение непосредственно возможности совершения такой покупки.

В зависимости от преследуемой цели, Трейд Промоушн может выполняться несколькими различными путями.

Стимулирование сбыта товара

Тайный покупатель занимается оценкой работы какой-либо компании,  со стороны рядового потребителя и помогает выявить недостатки сервиса. Результатом активности  тайного покупателя - подробная объективная достоверная информация об уровне сервиса, предоставляемой в компании заказчика. Такая информация, полученная в ходе проведения проверки, предоставляется в формате отчетов, в которых присутствуют таблицы, диаграммы и точное подробное описание в деталях сложившейся ситуации. Данная услуга помогает устранить недочеты в работе и сервисе компании и принять необходимые решения.

Специалисты Рекламного агентства "Мастер" помогут Вам выявить проблемные зоны Вашего бизнеса, а также предложат на основании подробных отчетов выходы из сложившихся ситуаций.

Стимулирование сбыта товара

Мерчендайзинг –  вид промо-акции, который используют исключительно с целью продвижения продуктов и брендов в торговых точках. Как в большом гипермаркете, так и в небольшом магазинчике правильно расставленный товар сыграет абсолютно одну и ту же роль: увеличит продажи и, следовательно, Вашу выручку.

Основной задачей мерчендайзинга является подача продукции торговой точки потребителям наилучшим образом. Также немаловажными задачами является использование с максимальной эффективностью торгового зала и стеллажей, а также выделение определенного товара среди аналогичного ему.

Рекламное агентство "Мастер" всегда готово помочь Вам сделать так, что продукция вашего магазина не залеживалась долго на полках.

Стимулирование сбыта товара

Оформление мест продаж- рекламный  носитель, который стимулирует людей сделать решающий шаг к покупке товара. Представляя собой мелкую рекламу на месте продаж, его оформление должно обладать абсолютным качеством. Ведь потребители ассоциируют свои ощущения от рекламы непосредственно с товаром.

Рекламное агентство "Мастер" поможет Вам создать рекламные инструменты, приносящие прибыль. Опыт наших специалистов и качественное оборудование позволяют изготовить легкие, удобные, прочные и долговечные изделия.

Стимулирование сбыта товара

Стимулирование торгового персонала (конкурсы, бонусные системы, мотивационные программы) – один из двигателей, который заставляет работать, и просто жизненно необходимая часть ведения любого бизнеса. Это один из тех немногих факторов, которые мотивируют на увеличение прибыли с копеек до рублей.

Но для того, чтобы получить максимальную прибыль с минимальными затратами времени, план данных действий должен быть разработан очень-очень тщательно. И будет лучше, если этим займутся профессионалы. Например, сотрудники Рекламного агентства "Мастер".

Стимулирование сбыта товара

Организация конкурсов между торговыми точками является достаточно эффективным инструментом для стимулирования увеличения объемов продаж. Достигается это, благодаря решению таких задач, как увеличение доли на полке, выкладка товара в соответствии со стандартами и законами мерчендайзинга, размещение рекламных материалов, увеличение заинтересованности персонала в активных продажах продукции какой-то определенной марки.

Кроме того, подобные конкурсы позволяют проанализировать уровень качества работ, выполняемых участвующими в них точками продаж, а также выявить наименее/наиболее активных участников и определить потенциал развития в рамках данной существующей сети.

В результате проведения таких конкурсов между торговыми точками силами Рекламного Агентства «МАСТЕР», в кратчайшие сроки будет виден результат: значительное повышение качества работ всех участников продаж.