Раздача листовок как эффективный способ продвижения товаров и услуг

Сегодня компании используют несколько эффективных способов привлечения клиентов, в числе которых раздача листовок. Применение данного инструмента маркетинга позволяет охватить максимальное количество потенциальных потребителей. В каких случаях раздача листовок в Москве будет выгодной и результативной?

Целесообразно применение этого метода продвижения товаров/услуг, если поставлены следующие задачи:

1. Обеспечение наличия у клиентов контактных данных компании, купонов на скидку, схемы маршрута и так далее.
2. Выбор целевой аудитории по признакам: географическому (при открытии магазина в одном из районов города, нужно оповестить местное население) или внешнему (определенная возрастная категория, владельцы иномарок и так далее).
3. Оповещение горожан о новинках, акциях, снижении цен и так далее.
4. Требуется привлечь внимание широкого круга потребителей во время рекламной акции.

Способы распространения рекламы

Существует три способа распространения рекламных листовок. Выбор метода напрямую зависит от поставленной задачи и целевой аудитории:

• оживленные места - раздача рекламы у метро, на главных улицах, возле торговых и торгово-развлекательных центров;
• парковки (стихийные) – в большинстве случаев используется в комплексе с первым способом, листовки раскладываются по автомобилям (если в них содержатся контактные данные нового автомобильного сервиса, эвакуатора или магазина запчастей, автомобилист сохранит рекламный лист).
• диспенсеры – устанавливают у входа в ТЦ (материал должен быть ярким и привлекать внимание).

Как добиться максимальной эффективности лифлетинга?

Распространение листовок необходимо не только грамотно организовать, но и профессионально провести. От этого будет зависеть результативность применения данного инструмента маркетинга и его быстродействие.

Правильная постановка цели

Основной целью этой акции является увеличение не объема продаж, как думают многие, а количества обращений клиентов к торговой точке. В первую очередь, раздача листовок направлена на мотивацию потенциального потребителя к посещению магазина или телефонному контакту. Что касается продаж, то таковые зависят от профессионализма персонала, способности убедить клиента приобрести товар. Поэтому раздача листовок в Москве в огромном количестве не гарантирует высокий результат, если сотрудники магазина не справляются со своими обязанностями.

Точное представление целевого потребителя

Реклама, ориентированная на потенциального клиента, является максимально эффективной. Представление о целевом потребителе должно быть точным, чтобы промоутеры быстро выделяли его из потока людей.

Время и место

Выбрать можно любое место, где проходимость людей большая (станции метрополитена, электричек, торговые центры и так далее). Однако не во всех случаях значительная удаленность от точки продажи имеет смысл. Время распространения листовок зависит от вида деятельности заведения. Например, для рекламы ресторана или кафе лучший вариант охватить период с 11 утра до конца рабочего дня – в этом случае будет обеспечен максимальный приток потенциальных посетителей.

Дизайн

Дизайн листовки должен быть привлекательным, «цепляющим», лаконичным и ярким. Отличным вариантом является совмещение рекламы с полезной информацией (календарь) или купоном на скидку, бонусы. В этом случае значительно увеличиваются шансы, что потенциальный клиент сохранит листовку.

Промоутеры

Будет ли эффективной раздача рекламы у метро напрямую зависит от профессионализма промоутеров. Опыт работы также играет не последнюю роль. Сотрудники должны умело и безошибочно определять целевого потребителя, мотивировать потенциального клиента на совершение требуемых действий (покупку, посещение, звонок).

Чтобы узнать стоимость или заказать услугу "Раздача листовок у метро", перейдите на стр.Контакты.