Организация конкурсов

Проведение конкурсов между торговыми точками позволяет заинтересовать персонал торговой точки в продажах именно вашей продукции и увеличить объем продаж. Данные акции дают очень хороший эффект: продавцы начинают относиться к товару более бережно, рекомендуют его покупателям. Это и помогает подтолкнуть покупателя к покупке данного товара.  Далее  также начинает работать «сарафанное радио»: потребитель рекомендует знакомым покупать данную  марку, так как ее посоветовал продавец.

Именно благодаря таким конкурсам между торговыми точками оказывает продолжительное действие: даже после окончания конкурса персонал торговой точки продолжает продвигать именно ваш товар или торговую марку.

 

Стоимость организации конкурсов

Услуга

Стоимость

Разработка и проведение конкурсов между торговыми точками

от 40 тыс. руб.

!!! Возможность и условия разработки и проведения в регионах РФ и странах СНГ Вы можете узнать у менеджера
!!! Особые условия для рекламных агентств
!!! Особые условия для крупных заказчиков

Возможно Вас заинтересует: Подарок за покупкуОрганизация корпоративных мероприятийПромо форма

Наши работы