Реклама в кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах – это, конечно, не самое дешевое удовольствие. Цена за 1000 контактов здесь чаще всего выше, чем аналогичный показатель для телевидения, радио, прессы или любой другой наружной рекламы. Но зато она направлена на людей, готовых к восприятию. Посетители кинотеатров приходят туда целенаправленно отдохнуть , развлечься, пообщаться с детьми, возможно, попутно сделать воскресные покупки. В таких условиях реклама однозначно будет воспринята более позитивно и менее критично и, скорее всего, гораздо лучше запомнится.

Чаще всего используются приведенные ниже способы размещения рекламных объявлений и предложений в кинотеатрах.

Видеоролики, размещаемые несколькими различными способами.

Непосредственно в зале для просмотра фильмов перед началом киносеанса. Этот вид размещения рекламы в кинотеатрах, наверное, один из наиболее популярных.

На плазменных панелях, расположенных в фойе кинотеатров и в залах ожидания перед началом сеанса.

На мониторах касс, на которые выводится необходимая информация при выборе мест во время приобретения билетов.

Такие рекламные видеоролики с произвольным хронометражем от 5 сек. (наибольшей популярностью пользуются 30/60/90-секундные ролики) обычно размещаются внутри целого рекламного блока. Место конкретного ролика в нем может быть случайным либо специально оговоренным , при этом, за позиционирование и эксклюзив начисляется дополнительная наценка. Наименее предпочтительным считается первое место в таком блоке, так как на этот момент в зале находятся еще не все посетители. Соответственно, наибольшей эффективностью, с этой точки зрения, обладает последнее место.

Аудиоролики также могут быть размещены несколькими способами: в фойе либо на удержании линии при дозвоне в call-центр. Воздействие данного вида рекламы распространяется на посетителей в фойе и клиентов, звонящих в call-центр.

Особенности и требования к изготовлению такой рекламы не отличаются от тех, которые предъявляются к производству рекламных аудиороликов для радио.

Сэмплинг, т.е. раздача образцов продвигаемой продукции.

Чаще всего производится через кассы (вместе с билетами) либо через промоутеров. Такая акция чаще всего занимает от 1 до 2 недель, за которые может быть охвачено около 50 000 уникальных кинозрителей.

Рекламные конструкции в фойе включают в себя: картонные стенды, фотостенды, промо-стойки, тейбл-стенды и т.д.

Фойе любого кинотеатра является именно тем местом, через которое проходит  весь поток посетителей. Соответственно, контакт с аудиторией гарантирован на 100%. К тому же, рекламные конструкции, как правило, за счет своей нестандартности способны привлечь еще больше внимания.

 

Стоимость услуг
 

Вид размещения

Стоимость

Видеоролик перед сеансом, 30 сек.

от 25 тыс. руб.

Билборды на улице перед кинотеатрами, 3 шт.

от 12 тыс. руб.

Инсталляция в фойе

от 5 тыс. руб.

Раздача листовок в кассах

от 2 500 р. (350шт.)

Рекламные ролики на плазменных панелях

от 25 тыс. руб.

Брендирование - размещение рекламы на попкорне, одежде персонала, оформление зала.

от 15 тыс. руб.
Реклама на билетах от 7 тыс. руб.
Проведение промо-акций от 18 тыс. руб.
Размещение рекламы в информационном буклете кинотеатра от 7 тыс. руб.
Установка нестандартных рекламных конструкций: промо-стойки, флажки, картонные стенды. от 10 тыс. руб.
Реклама на спинках сидений от 20 тыс. руб.

Указана стоимость одного рекламного места в месяц, в руб., со всеми налогами.

!!! Возможность и условия размещения в регионах РФ и странах СНГ Вы можете узнать у менеджера
!!! Особые условия для крупных заказчиков

Возможно Вас заинтересует: Реклама в интернетаРостовые куклыРаспространение рекламных материалов

Наши работы