Билборд или транспортная реклама: работаем на результат

Наружная реклама, или, проще, «наружка» один из самых эффективных методов продвижения. Доказывать это никому не нужно, ведь если телевизионную рекламу мы можем пропустить, выключив звук или переключив на другой канал, печатную информацию можно перелистнуть, то убрать из поля зрения рекламный щит или ярко оформленный автобус нам не под силу. Волей-неволей взгляд падает на крупные цветные изображения, текстовой контент, и полученная информация надолго оседает в памяти.

В то же время, особенностью рекламы на транспорте или на билбордах является очень непродолжительное время зрительного контакта. За 2-3 секунды беглого взгляда на объект рекламоноситель должен сообщить человеку желание приобрести тот или иной товар, рассказать о преимуществах данного предложения или бренда. Поэтому особое значение имеет креативность подачи, композиционная целостность и продуманность текстовой информации.

Билборды или реклама на автобусах формируют положительный образ компании, говорят о надежности и доверии клиентов. Сравнивая с телерекламой, наружная реклама более выгодна и не менее результативна. Билборды в течение дня могут увидеть миллионы человек, а значит, значительная часть из них в скором времени захочет приобрести Ваш товар и пополнит ряды Ваших клиентов.

 

Билборд как часть рекламной компании

Насколько эффективна рекламная компания с использованием билбордов лучше всего может рассказать время. Из всех рекламоносителей это один из традиционных и эффективных вариантов. А если учесть длительность воздействия и аудиторию, то стоимость рекламных щитов невелика. Особенностью применения билбордов является установка в определенных, наиболее соответствующих рекламной компании, местах, а также воздействие, благодаря подсветке, 24 часа в сутки.

Реклама на билбордах предполагает максимальную свободу творчества и возможность реализовать самую смелую идею. Можно установить дополнительную подсветку или привлекающие внимание элементы, например, огромной макет тюбика с зубной пастой или банки кофе, выделяющиеся на плоскости детали или выходящее за рамки изображение.

Если сравнить рекламный щит со все более набирающим популярность рекламе на транспорте, то печать и установка билборда по стоимости будет значительно дешевле. Соответственно, окупаемость такой компании по продвижению составит несколько месяцев. А значит, наиболее выгодно использовать щиты, когда речь идет об информации, которая должна сработать в течение нескольких месяцев.

 

Реклама на автобусах – двигатель прогресса

К такому выводу пришли аналитики, сопоставив результаты сравнительных исследований эффективности рекламы на транспорте и билбордов. Благодаря тому, что автобус движется по городским улицам, число людей, которые видят в течение дня рекламную информацию превышает аудиторию одного билборда. При этом напечатать и нанести изображение на автобус несколько сложнее, а значит и дороже. Конечная стоимость также определяется в зависимости от того, в каком районе пролегает маршрут. Кроме того, бортовая реклама является менее навязчивой и не вызывает раздражения.

С точки зрения захватываемой аудитории реклама на автобусе – это, безусловно, наиболее привлекательный вариант для рекламодателя. Информацию, нанесенную на борт, видят не только тысячи пассажиров, но и пешеходы, водители авто, простые жители города. Учитывая объем необходимых вложений, это наилучший вариант для долгосрочных рекламных проектов. В этом случае затраты на печать и нанесение материалов будут сведены к минимуму, а рекламный эффект максимален.

И, в заключение, хотелось бы сказать, что выбор рекламоносителя во многом определяют цели, временной промежуток акции, бюджет и конкретное содержание. Как беспроигрышный вариант можно применить комплексный подход с использованием билбордов и рекламы на городских маршрутах.