Сравнительный анализ рекламы на транспорте и в лифте

Современный рынок услуг и товаров катастрофически переполнен. Человеку сложно сделать выбор в пользу какого-то определенного производителя или компании. Такая жесткая конкуренция за потребителя и экономический кризис заставили многих предпринимателей пересмотреть свою маркетинговую компанию.

На рекламный бюджет приходится выделять немалую часть общей прибыли. В современных условиях нельзя вслепую вкладывать деньги, надеясь, что одна из пяти рекламных площадок точно будет эффективна. Необходимо проводить эксперименты, анализировать полученную информацию, подобрать самую эффективную рекламную стратегию и со всех сил работать в этом направлении. В каждом бизнесе есть своя специфика и правила, которые нужно учитывать при выборе рекламных площадок.

Сегодня можно выделить две серьезные ошибки предпринимателей в области маркетинга. В первом случае бизнесмен делает ставку только на Интернет и совершенно забывает о наружной рекламе. Во втором случае предприниматель опирается на старые и проверенные методики, игнорируя технический прогресс и его возможности. Каждая из этих ошибок не дает вашему бизнесу развиваться и приносить больше денег.

 

Реклама на транспорте и лифте. Особенности и различия

Несмотря на долгую историю наружной рекламы, огромные иллюстрации на общественном транспорте и объявления в лифте считают новинкой в странах СНГ.

 

Транспорт

Реклама на автобусах приносит наибольшую эффективность в городах с большим потоком пассажиров и прохожих. Крупные мегаполисы и областные центры – это идеальный вариант для такого маркетинга.

Особенности

  • Низкая стоимость. Договориться с водителем маршрутке о наклейке несложно. Подготовить дизайн плаката и распечатать его в качественной полиграфии – тоже не проблема.
  • Постоянный контакт с людьми. Водителю маршрутки невыгодно чтобы его транспорт простаивал, ведь каждая поездка приносит деньги. Поэтому рекламное авто постоянно будет появляться в городе. Кроме того, большинство пассажиров каждый день ездят по одному и тому же маршруту, а значит, лучше запоминают и узнают ваш бренд. Также маршрутка периодически стоит в пробках и на остановках, что увеличивает контакт с потенциальными клиентами.
  • Привлекательность. Яркая и постоянно двигающаяся картинка привлекает внимание абсолютно всех окружающих.

Лифт

Лифт – это замкнутое пространство и человек мимо вольно обратит внимание на рекламный щит, потому что ему больше некуда смотреть. А постоянный контакт с одной и той же информацией делает ее узнаваемой на уровне подсознания. К примеру, если человек постоянно будет видеть рекламу определенной автомойки и захочет помыть машину, его подсознание сразу вспомнит рекламное объявление.

Реклама в лифтах требует очень серьезного подхода, потому что нужно тщательно выбирать дом для установки щитов с объявлениями.

Анализ рекламы в лифте и на общественном транспорте

Каждый из этих двух способов имеет свои преимущества, и использовать их на максимум можно только при правильном сочетании бизнеса и маркетинговой компании. Реклама в общественном транспорте рассчитана на население со средней и низкой платежеспособностью. Ее ключевая особенность – контакт с огромным количеством людей. Реклама в лифте не отличается высоким трафиком. Однако вы можете очень тщательно выбирать свою аудиторию. К примеру, если человек занимается укладкой паркета и ищет клиентов, ему будет легче это сделать в новостройке, где большая часть жильцов начинает делать ремонт. Безусловно, увидят его рекламу немного людей, но зато она будет эффективна и точно принесет ему клиентов. Важно научиться использовать разные рекламные методы, в зависимости от специфики бизнеса и портрета потенциальных потребителей.