Реклама на МКЖД (МЦК)

Реклама на МКЖДМосковская кольцевая железная дорога - современные пассажирские перевозки на базе существующей инфраструктуры МЖД.

Железнодорожный транспорт, с точки зрения рекламных возможностей, имеет очень большой потенциал. Только пригородные электрички Московской Центральной Кольцевой Железной Дороги (МЦКЖД) перевозят в сутки более полутора миллиона человек, и все они - потенциальные потребители вашего товара или услуги.

Время, которое люди проводят в дороге, самое подходящее для рекламы – спешить и суетиться уже не надо, можно спокойно прочесть или прослушать рекламное объявление, – поезд-то движется. Так пусть он продвигает и ваш товар!

Реклама в электричках эффективна, экономична и выгодна. При низких затратах на изготовление и размещение, она способна охватить достаточно большую аудиторию. Рекламные стикеры размещают в салоне электрички на местах, удобных для просмотра.

Специалисты по рекламе считают, что в первый раз читатель ее не замечает, во второй раз – замечает, но не прочитывает, в третий – читает мельком, в четвертый – читает и обдумывает, в пятый раз – обсуждает с друзьями, в шестой раз у него появляется мысль, не пойти ли осведомиться, и только в  седьмой раз вещь покупается.

Ежедневно ездят в электричках и многократно читают рекламные предложения многие жители Москвы и Подмосковья – они и есть ваши потенциальные клиенты.

Рекламное агентство "Мастер" предлагает полный пакет услуг по распространению рекламных материалов в пригородных поездах: от изготовления до размещения в салонах электрички.

Пригородные электрички являются важным видом транспорта. Особенно сейчас, когда на дорогах километровые пробки. Даже метро не справляется с потоком пассажиров. В результате, электропоезда в ближайшем будущем должны занять достойное место в перевозке пассажиров. Уже сейчас более 1,5 млн. человек в сутки - это среднее значение пассажиропотока на МКЖД.

Огромный поток пассажиров, доступные по цене билеты и качественное обслуживание создают благоприятные условия для развития рекламы на этом виде транспорта. Уже сейчас, с использованием ресурсов МКЖД, проводятся крупномасштабные рекламные кампании. Эффект от привлечения рекламных площадей в электричках, поездах "Экспресс" и на вокзалах зачастую превосходит другие виды транспорта.

Реклама в электричках пользуется особым спросом, так как рекламные стикеры на протяжении всего пути находятся рядом с пассажирами, совершающими поездки, средняя продолжительность которых доходит до полутора часов. За это время пассажиры чуть ли не заучивают все изображения, находящиеся в поле зрения. Такой эффект трудно недооценить.

Главные преимущества рекламы в электропоездах МКЖД (МЦК):

  • создание интегрированной системы пересадок с метро и радиальными ж.д. станциями (интермодальность);
  • высокая скорость и комфорт поездки;
  • транспортная доступность для районов с пониженной обеспеченностью хордовыми и кольцевыми связями;
  • импульс для развития прилегающих к транспортно-пересадочному узлу территорий.

МКЖД в цифрах:

  • 32 транспортно-пересадочных узла;
  • 32 пересадки на наземный транспорт;
  • 17 пересадок на станции метро;
  • 10 пересадок на ж.-д. транспорт;
  • 13 станций с парковками;
  • 30 современных поездов;
  • 165 современных вагонов;
  • 990 тыс м2 коммерческой недвижимости.
 

В 2.5 раза быстрее!

Пример маршрута:

Ленинский проспект - Международная

Реклама на МКЖД
Реклама на МКЖД
 

В поездах МЦКЖД РА "МАСТЕР" предлагает 6 форматов стикеров и брендирование потолочных арок

Реклама на МКЖД Реклама на МКЖД Реклама на МКЖД Реклама на МКЖД
СТИКЕРЫ НА ОКНАХ СТИКЕРЫ
МЕЖДУ ОКОН
(30х40см)
СТИКЕРЫ
ВХОДНОЙ ГРУППЫ
(60х80см)
СТИКЕРЫ
НА СТЕКЛЯННЫХ
ПЕРЕГОРОДКАХ
(30х40см)
Реклама на МКЖД Реклама на МКЖД Реклама на МКЖД
СТИКЕРЫ НА СПИНКАХ
КРЕСЕЛ (ФОРМАТ А5)
СТИКЕРЫ НА АРКАХ
(40х30см)
БРЕНДИРОВАНИЕ АРОК
(850х30см, 940х30см)

 

Цены на размещение рекламы на МКЖД (МЦК)

Формат

N пакета

Размер, см

Стикеров
в пакете*

Стикеров в 1 головном
вагоне

Стикеров в 1
промежуточном
вагоне

Всего вагонов
в пакете

% парка вагонов

Стоимость
пакета, руб.
без НДС

Стикеры на стеклянных перегородках

A1

30x40

240

1

2

150

100

1 368 000 р.

A2

30x40

120

1

2

75

50

720 000 р.

  Стикеры на арке

B1

40x30

900

6

6

150

100

4 788 000 р.

B2

40x30

600

4

4

150

100

3 259 200 р.

B3

40x30

300

2

2

150

100

1 663 200 р.

B4

40x30

150

1

1

150

100

840 000 р.

B5

40x30

75

1

1

75

50

420 000 р.

  Межоконные стикеры

C1

30x40

300

2

2

150

100

1 746 000

C2

30x40

150

2

2

75

50

900 000 р.

C3

30x40

75

1

1

75

50

450 000 р.

  Стикеры на окнах

D1

180/162/120x20

300

2

2

150

100

2 328 000 р.

D2

180/162/120x20

150

2

2

75

50

1 200 000 р.

  Стикеры на торцах

E1

60x80

150

1

1

150

100

1 746 000 р.

E2

60x80

75

1

1

75

50

900 000 р.

Стикеры на спинках кресел

F1

30x20

2 040

10

16

150

100

3 672 000 р.

F2

30x20

1 980

9

16

150

100

3 920 400 р.

F3

30x20

1 020

10

16

75

50

2 131 800 р.

F4

30x20

720

6

12

90

60

1 584 000 р.

F5

30x20

396

9

16

30

20

792 000 р.

Брендирование арок поезда

G1

Минимальный пакет размещения - 1 поезд/месяц

5

3

2 958 000 р.

 * Количество стикеров в пакете может быть пересмотрено.

 Для проведения рекламной кампании необходимо предоставить тираж стикеров с учетом запаса 30% при условии размещения на 1 месяц, при размещении 2 мес. запас равен 50%,
3 месяца - 75%; для стикеров на стеклах запас равен 50% на месяц, 75% - на 2 месяца, 100% - на 3 месяца.

 Если старт РК не с 01 числа календарного месяца, то стоимость за кампанию рассчитывается исходя из стоимости за 1 день календарного месяца этого периода.

 При размещении рекламы политических партий используется коэффициент 1,3.

 

 

Схема размещения рекламной информации на МЦК

Реклама на МКЖД

 

Карта-схема путей МЦКЖД

Реклама на МКЖД